(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Парад качества

Завершен очередной этап проекта, выполненного, методом телефонного опроса, операторами FORTAX call centre по заказу Страхового дома ВСК. Цель проекта - определение уровня качества обслуживания клиентов компании.

Вопросы управления качеством сегодня актуальны, как никогда, особенно на высоко конкурентных рынках, коим без сомнения является финансовый сектор. И отраслевые лидеры знают это лучше других. Один из инструментов TQM (Total Quality Management - комплексное управление качеством) - опрос потребителей - является наиболее показательным и достоверным источником для оценки принятых мер по повышению качества обслуживания клиентов.

Именно поэтому, Страховой дом ВСК вот уже в третий раз, силами операторов Fortax call centre, проводит телефонное анкетирование клиентов компании.

Страховой Дом ВСК (Военно-страховая компания) - это универсальная страховая компания, имеющая широкую филиальную сеть - более 400 филиалов и отделений по всей России. В перечень оказываемых услуг входят более 100 видов страхования, как для граждан, так и для предприятий и организаций всех форм собственности.

Практику анализа жалоб и претензий ведут многие организации, но информация должна поступать систематически из многих источников, что позволит получать точные и обоснованные выводы относительно потребностей и желаний как конкретного заказчика, так и рынка в целом.