(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Труженики невидимого фронта

Завершился совместный телемаркетинговый проект организованный call-центр Fortaх и компанией "Стройхолдинг". Целью проекта являлось расширение клиентской базы заказчика.

Благодаря активно ведущимся в Москве работам по строительству, реконструкции жилых домов и офисных зданий, растет и количество фирм, занимающихся производством и продажей строительных и отделочных материалов. На сегодняшний день в столице функционирует большое количество таких компаний, что, естественно, обостряет конкуренцию. И именно конкуренция заставляет рынок постоянно развиваться, не только за счет представления потребителю новых видов продукции и услуг, но и также и за счет новых способов продвижения товара.

Одним из таких способов является телемаркетинг. Как правило, обязанность по продаже товаров или услуг компании полностью лежит на менеджере. Однако, это не всегда оправданно, больший эффект и отдачу дает обращение в аутсорсинговый call-центр, где профессионально подготовят и проведут телемаркетинговую поддержку товара или услуги. Никто не станет оспаривать тот факт, что телемаркетинг - это замечательный способ расширения клиентской базы, удобный и экономичный метод продаж. В рамках данного проекта проводилась именно телемаркетинговая поддержка, которая дает возможность прямого и нацеленного контакта с аудиторией и позволяет немедленно получить отклик на предложение.

"Компания "Стройхолдинг" успешно существует на рынке строительных материалов уже 13 лет. Компания является крупным дилером "KNAUF", "Юнис", "Старатели" и других крупных отечественных и зарубежных производителей. Качество всей продаваемой продукции подтверждено гигиеническими сертификатами и сертификатами соответствия.