(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Если Вы владеете знаниями, дайте другим зажечь от них светильники
/М.Фуллер/

С 18 по 20 апреля 2007 г. Система Подготовки Персонала Fortax провела открытый тренинг "Навыки эффективного управления и оптимизация бизнес-процессов в call-центре" в НОВОМ ФОРМАТЕ.

Опыт проведения этого тренинга говорит о том, что введение НОВОГО ФОРМАТА в виде МАСТЕР-КЛАССОВ дает возможность участникам в живом профессиональном общении друг с другом, задать интересующие вопросы, получить личные рекомендации от ведущих специалистов call-центра Fortax. Поэтому, к традиционным двум дням тренинга, мы добавили третий день, который был полностью отведен под МАСТЕР-КЛАССЫ. При этом стоимость тренинга осталась прежней!!!

Мы дали старт совершенно НОВОМУ ФОРМАТУ открытых тренингов с участием ведущих специалистов call-центра Fortax. В программу дня входило общение со следующими сотрудниками компании: Руководитель отдела проектов, Технический директор, Менеджер по продажам и Супервайзер, которые делились своим опытом, советовали, отвечали на вопросы участников. Чтобы общение было максимально продуктивным, участникам мастер-классов было предложено самим выбрать наиболее актуальные и интересующие темы. Благодаря НОВОМУ ФОРМАТУ, третий день тренинга проходил в виде беседы. Участники задавали интересующие их вопросы, делились опытом, спрашивали советов. В ходе встречи были освещены разнообразные вопросы, касающиеся мотивации сотрудников и управления конфликтами, технические вопросы работы Call-центра, построение взаимоотношений внутри каждого отдела, принципы работы с клиентами. Участникам тренинга понравился НОВЫЙ ФОРМАТ, он дал возможность получить ответы на все волнующие вопросы и получить квалифицированный ответ.

Отзывы

ЗАО "Связной Загрузка". Сергей Михайлович Пильник, начальник отдела технической поддержки.

Отличный тренинг, много полезной информации. Подробно обсудили наиболее важные темы. Практическая часть хорошо дополняет теорию: ценный опыт специалистов помогает найти решение актуальных вопросов.

Call-центр UNI г. Ульяновск, Кондерский Андрей Юрьевич, коммерческий директор

Все было отлично, общее взаимопонимание, без суеты и нервов.