(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

20 - 22 марта 2007 состоялся VI Международный Бизнес-форум "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007" . FORTAX - официальный спонсор форума.

С 2002 года компания "Экспосистемс Интернэшнл" проводит уникальное по масштабу и содержанию событие на рынке сall-центров. В этом году три основных тематических потока "Люди", "Стратегии" и "Технологии" были дополнены новым потоком "Инновации".

Помимо традиционных форм обмена информацией, таких как пленарные и секционные заседания, семинары и презентации, в программу были введены новые форматы общения: интерактивные панельные дискуссии, мастер-классы, сессии делового общения FACE-TO-FACE Networking, а так же проведение встреч через систему E-CONT@CT. Все эти новшества создали поистине безграничные возможности для переговоров и обмена опытом.

Форум состоял из трех крупных блоков: выставка, конференция и конкурс "Оператор года".

В выставке приняли участие 27 компаний-экспонентов. Были представлены разработчики оборудования и программного обеспечения, аутсорсинговые call-центры, консалтинговые компании и отраслевая пресса. Среди них - компания CTI, FORTAX call centre, Jabra, Berner& Stafford и многие другие. Выставку посетители более 800 делегатов форума. Большинство вопросов, обсуждаемых на нашем стенде, были посвящены подготовке и управлению персоналом контакт-центров. И это не случайно. FORTAX call centre - единственный независимый аутсорсинговый СС, который имеет собственную Систему Подготовки Персонала. Наши программы и специалисты пользуются известностью и заслуженным авторитетом в отрасли. Вот уже третий год мы успешно проводим тренинги, осуществляем аудит персонала и разрабатываем методические материалы для "домашних" и аутсорсинговых call-центров.

Делегаты Конференции имели уникальную возможность в столь сжатые сроки посетить 60 докладов и презентаций, 3 панельные дискуссии, 3 семинара, 9 мастер-классов, где проходил обмен опытом с ведущими экспертами и специалистами отрасли.

Доклад Елены Фрадкиной, руководителя направления Система Подготовки Персонала FORTAX "Errare humanum est! - Человеку свойственно ошибаться!" вызвал интерес и массу вопрос у аудитории.

В числе докладчиков были: профессор Российской Академии Госслужбы - Александр Панкрухин, Директор по обслуживанию клиентов и автор книги "Call-центр на 100%" - Александра Самолюбова, Начальник Информационного центра Райффайзенбанк Ольга Алексеенко, Независимый эксперт Вадим Аниканов, Руководитель проекта управления качеством "Евросеть" Надежда Бондарева, Директор центра обслуживания клиентов DHL Наталья Кабакова, менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплом и многие другие..

III Международный Конкурс "Оператор Года. Россия и СНГ - 2007" состоялся на Гала-ужине, завершившем первый день форума.
10 финалистов, среди которых был оператор FORTAX - Олег Майдаков, соревновались за "Хрустальную Гарнитуру". В напряженной борьбе, Олег дошел до второго финального испытания и занял четвертое место по количеству набранных балов. По мнению жюри, его выступление было самым оригинальным и запоминающимся. Организаторы наградили Олега СЕРТИФИКАТОМ на участие в следующем форуме "CallCenterWorld - 2008", Представитель компании GN , генерального спонсора конкурса, Галина Карлсон отметила его выступление и вручила новейшую гарнитуру для мобильного телефона "Jabra". А золотой спонсор - "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг", в лице Марины Большаковой, наградил нашего финалиста ценным призом и поблагодарил за творческий подход, находчивость и профессионализм. Победу одержала Михайлова Юлия, Украинская Мобильная Связь, г. Днепропетровск, Украина.

Игорь Низовцев, Генеральный директор FORTAX call centre "Хочу поблагодарить "Экспосистемс Интернэшнл" за программу конференции и организацию форума в целом. Вот уже третий год FORTAX самым активном образом принимает участие в этом масштабном и авторитетном мероприятии. Обмен опытом с коллегами позволяет анализировать отраслевые тенденции, "держать руку на пульсе" и корректировать планы развития компании".