20 - 22 марта 2007 состоится VI Международный Бизнес-форум "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007" . FORTAX является официальным спонсором форума. Вот уже четвертый год подряд, мы принимаем активное участие в конференции, выставке и конкурсе, проводимых в рамках форума.
Форум проводится компанией "Экспосистемс Интернэшнл" на протяжении 6-ти лет, с 2002 года, и по праву считается единственным, масштабным и значимым событием года в бизнесе call-центров для стран региона. Рабочий язык форума русский (с синхронным переводом с английского) и это обстоятельство привлекает к событию население 1/6 части всего мира.
В фокусе VI-го Международного Бизнес-форума "Call Center World. Russia/CIS - 2007" сосредоточены четыре основных тематических потока: "Люди", "Стратегии", "Технологии", "Инновации".
В каждом потоке будут представлены лучшие доклады экспертов, практические индустриальные примеры, а также интерактивные дискуссии по наиболее важным вопросам.
Практические семинары, которые проведут известные эксперты и консультанты, дадут полное представление по теме, наметят пути решения возможных проблем.
ЧТО НОВОГО?
- в программу добавлен новый формат проведения заседаний - интерактивные панельные дискуссии;
- в программу добавлена специальная сессия делового знакомства и общения FACE-TO-FACE Networking, позволяющая за
- короткий промежуток времени познакомиться и обменяться визитными карточками со всеми заинтересованными в общении делегатами;
- через систему E-CONT@CT теперь можно заранее назначать встречи с экспонентами, не тратя время на ожидание свободных консультантов на стенде;
- внесены изменения в Регламент проведения Конкурса "Оператор Года", потенциально позволяющие большому количеству операторов принять участие в Финальной программе Конкурса;
- появилась возможность регистрации на отдельные мероприятия форума, выбирая бюджетные форматы участия.
В рамках Программы форума состоятся три масштабных события:
- Выставка (более 40 экспонентов, свыше 1000 посетителей)
20 - 22 марта, фойе Бизнес-центра гостиницы "Рэдиссон САС Славянская"
ПРИГЛАШАЕМ ПОСЕТИТЬ НАШ СТЕНД № А9.
- Конференция (более 80 выступлений, свыше 600 делегатов)
20 - 22 марта, залы Бизнес-центра гостиницы "Рэдиссон САС Славянская"
Елена Фрадкина, Руководитель направления Система Подготовки Персонала, FORTAX
Выступит с докладом на интригующую тему:
"Errare humanum est! - Человеку свойственно ошибаться!"
- Ошибки, которые совершают call-центры в управлении персоналом
- "Отраслевые" ошибки
- Как выявить и устранить проблему
- III Международный Конкурс "Оператор Года. Россия и СНГ - 2007" (более 50 конкурсантов ).
На этом конкурсе FORTAX будет представлять Майдаков Олег - победитель корпоративного конкурса FORTAX "Оператор года 2006" .
Если вы настроены серьезно по отношению к тем возможностям, которые открывают контакт-центры для Вашего бизнеса, тогда вы просто обязаны быть на этом мероприятии.
Бурный рост индустрии требует решения множества задач, в том числе очной встречи участников рынка для консультирования, обмена успешным опытом и обучения.
НО САМОЕ ВАЖНОЕ - ЭТО ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ.
Более подробную информацию о форуме вы можете получить на web-сайте:
http://www.exposystems.ru/ccw
|