(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX
20 марта 2007 года состоится финал III Международного Конкурса "Оператор Года. Россия и СНГ - 2007"
Оператор FORTAX Майдаков Олег вошел в десятку лучших
и продолжит борьбу за "Хрустальную Гарнитуру" и звание "Оператора Года - 2007".

Ассоциация "Автоматика и Телекоммуникации" (ААиТ) совместно с Оргкомитетом форума "Call Center World" уже третий год подряд проводит Конкурс на звание Лучшего Оператора Call-центра.

Цели Конкурса
1. Определение ориентиров, стандартов и эталонов качества обслуживания и профессионального мастерства персонала call-центров.
2. Стимулирование развития процесса бэнчмаркинга в индустрии сall-центров.
3. Повышение профессионального уровня операторов, тех, от кого, так или иначе, зависит престиж и успешность бизнеса компании.
4. Стимулирование профессионального роста.
5. Повышение статуса профессии оператора call-центра, обозначение важности его деятельности.

В этом году организована раздельная конкурсная программа для аутсорсинговых и банковских центров, call-центров страховых компаний, операторов связи, ДМ и CRM-агентств, справочно-информационных и диспетчерских служб, горячих линий, предприятий розничной торговли, транспорта и медицины, других компаний. На предварительном этапе между собой соревнуются call-центры, объединенные организаторами при помощи консультантов в специальные группы по принципу общности решаемых call-центрами задач. По итогам анкетирования в группах будут выбраны полуфиналисты, которые составят TOP-10 лучших операторов.

Полуфиналистов и Финалистов Конкурса определят члены Жюри, в состав которого войдут ведущие эксперты, консультанты, а также супервизоры и финалисты прошлых конкурсов.

Звание "Оператор Года - 2007" получит победитель - агент сall-центра, продемонстрировавший в ходе проведения Конкурса лучшие профессиональные навыки и качество своей работы.

Наш участник Олег Майдаков - не просто хороший оператор, выдвинутый руководством call центра. Он победитель аналогичного корпоративного конкурса FORTAX "Оператор года - 2006", который состоялся 23 января 2007 года.

Олег прошел первый тур, который проводился путем заполнения Анкет номинантов и набрал самое большое количество балов в номинации "Аутсорсинговые call-центры". На конкурс было представлено 52 АНКЕТЫ номинантов. В финал прошли лишь 10 участников.

Благодарим жюри за высокую оценку, поздравляем Олега и желаем ему удачи в финале!!

Более подробную информацию о конкурсе вы можете получить на web-сайте: http://www.exposystems.ru/ccw/about_kon.shtml