(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

23 января в FORTAX call centre состоялся Второй Корпоративный Конкурс "Оператор Года - 2006".

Отбор кандидатов был полностью "демократическим". Финалисты были выдвинуты в результате общего голосования нашего многочисленного коллектива.

В результате подсчета голосов было отобрано 8 человек - самых достойных.
1. Гриб Каролина
2. Киселева Дарья
3. Майдаков Олег
4. Зазулина Светлана
5. Калмыков Владимир
6. Мареев Алексей
7. Самойлова Александра
8. Меньшиков Андрей

Конкурс состоял из пяти разделов, каждый из которых был призван выявить профессионализм и личные качества оператора с различных сторон: творческий подход и оригинальность участника; грамотная и четкая речь, умение кратко и четко сформулировать мысль, ответ, предложение; умение детально и достоверно изложить информацию; профессиональные навыки.

Самым интересным и сложным, по общему мнению, был конкурс "Растолкуй термин". Очевидно, что умение кратко и четко сформулировать мысль - жизненно необходимо для оператора call-центра. Помимо этого, конкурсанты проявили свою эрудированность - еще одно не менее важное качество для профессионального оператора.

Жюри конкурса состояло из топ-менеджмента компании:
Строганова Ольга Андреевна - Коммерческий директор
Екатериничев Сергей Львович - Технический директор
Пряхина Наталья Сергеевна - Руководитель отдела проектов

Победителями стали:
I место - Майдаков Олег
II место - Мареев Алексей
III место - Гриб Каролина
Приз зрительских симпатий - Киселева Дарья

Победитель - Майдаков Олег, будет представлять нашу компанию на Третьем Международном Конкурсе "Оператор Года. Россия и СНГ - 2007", который пройдет 20.03.07 в рамках VI-го Международного Бизнес-форума "Call Center World".

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Финалисты Победители