(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Небесная канцелярия

20-22 июня был проведен тренинг для персонала службы reception страхового общества "АВИКОС".

Обучение проходили 3 сотрудника подразделения телефонных продаж. Программа была сформирована с учетом специфики страховой деятельности и поставленных задач. За основу был взят тренинг "Мастерство продаж. Продажи по телефону", дополненый необходимыми элементами, а именно - основами телефонного этикета и навыками работы с конфликтными клиентами.

И, как всегда, не обошлось без новшеств. Что является необходимым условием для закрепления новых знаний и навыков? Практика!! Именно с этой целью была разработана и внедрена методика, под звучным названием "Лабиринт", позволяющая на примере имитации "идеального" разговора быстро и эффективно отработать практическое применение, полученных в процессе обучения, навыков.

Тренинг проведен тренинг-менеджером СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА FORTAX - Корнеевым Дмитрием.