(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

"Мастер" во всем!

15 июня 2006 г. завершен второй этап реализации проекта по комплексной подготовке персонала внутреннего call-центра сети стоматологических клиник "МастерДент".

Две группы операторов (8 человек) прошли обучение по следующим дисциплинам: "Качественный сервис при общении по телефону", "Мой голос - мой рабочий инструмент", а так же "Мастерство продаж. Продажи по телефону". Тренинг был подготовлен и проведен ведущими тренинг-менеджерами СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА FORTAX - Фирсовой И.А. и Корнеевым Д.

Традиционные программы были дополнены новой разработкой тренинг-менеджера Д. Корнеева - "Методика закрепления навыков работы с возражением "Вертушка", позволяющей участникам тренинга максимально сконцентрироваться на усвоении вновь полученных знаний и умений.

Из отзыва:
"...Получили много новых знаний: телефонный этикет, работа с сопротивлением, возражениями, клиентоориентированность, выявление потребностей и т.д. - все по специфике нашей работы, ничего лишнего. Нет ненужной информации. Понравились то, что мы получали ответы на все, возникающие в процессе обучения, вопросы. Понравился тренер Дмитрий - его подход, знания, компетентность..."