(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Маркетинговое лето в Москве началось с Джека Траута!

01 июня в Экспоцентре состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Второго Всероссийского конкурса "Лучшая Дипломная студенческая работа в области маркетинга". Перед собравшимися выступили Председатель Экспертного совета - Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова Сейфуллаева Маиса Эмировна, Председатель Жюри - Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова Розанова Татьяна Павловна, а так же профессора и преподаватели различных российских вузов. Они отмечали, что понятие и наука "маркетинг" в России сегодня находится в стадии активного развития, студенческие работы прогрессируют год от года, и дипломные работы, участвовавшие в конкурсе, подтверждают это. Поэтому, ближайшей перспективой конкурса является расширение, выход на качественно и географически новые уровни. Первое место заняла студентка МГТУ "СТАНКИН" с дипломной работой на тему "Маркетинговый проект. Создание бренда университета".

А дальше был Джек Траут - президент компании Trout & Partners, одной из самых престижных консалтинговых компаний с офисами в 22 странах мира! Этот "маркетинговый гуру" знаком нам как автор многочисленных книг: "Позиционирование. Битва за узнаваемость", "Маркетинговые войны", "Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках", "Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям" и другие. Три часа г-н Траут держал напряженное внимание зала. И успел рассказать о многом…

Основными "козырями" его теорий являются: интеграция маркетинговой и бизнес стратегий, поиск и внедрение дифференцирующей идеи, которая выделит ваш продукт в конкурентной линейке (как показывает практика - найти ее довольно сложно, а грамотно использовать в маркетинговых коммуникациях с потребителями - еще сложнее) , а так же маркетинговые войны (оборонительная, атакующая, фланговая и партизанская).

Теории и практики партизанского маркетинга были представлены Генеральным директор и основателем компании "R&I Group" - г-м Ю.Давыдовым.

Он заметил, что сегодня отечественное рекламное пространство перенасыщено. Взору и слуху москвичей, например, ежедневно предоставляется до 2000 рекламных сообщений. "Усваивается" же около 70 из них. Т.е. требуются новые, более эффективные способы воздействия на аудиторию. Здесь, как раз, на сцену и выходит партизанский маркетинг, который игнорирует традиционные методы и ищет решения, позволяющие при гораздо более скромных бюджетах добиться отличных результатов.

"Партизанские" рекламные акции встречают аудиторию там, где их не ждут - в метро, на улице, в ночном клубе и т.п. "Люди не верят рекламе, но они верят тому, что видят и слышат. Люди подвержены влиянию авторитетов и стадному чувству. Если при них кто-то интересуется тем или иным товаром, это заставляет потенциального потребителя как минимум всерьез о нем задуматься и как максимум изменить свои предпочтения. Шоковый маркетинг дает гарантированную запоминаемость и глубину контакта. Увиденное человек будет помнить еще несколько лет. Однако подобная агрессия в рекламе содержит в себе угрозу для репутации компании."

В итоге, приверженцы этих двух маркетинговых направлений пришли к выводу, что необходимо грамотно сочетать методики и решения традиционного и партизанского маркетинга. Такой альянс, безусловно, будет эффективен и результативен.