Уважаемые дамы и господа!
Компания FORTAX call centre и журнал "Мебельный бизнес"
имеют честь пригласить Вас на презентацию:
"Качество взаимодействия с потребителем - залог успеха"
Call-центр - инструмент для:
- обратной связи с потребителем;
- развития и поддержки бренда;
- анализа рынка и контроля качества;
- измерения эффективности рекламы;
- реализации программ лояльности
Место:
- выставка "ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ-2006", стенд журнала "Мебельный бизнес" (2 павильон, зал №6, стенд 15.1)
Время:
17 мая 2006 г. в 12.00
Презентацию проведет
Низовцев Игорь Игоревич, Генеральный директор FORTAX call centre
Подтвердить участие, а так же получить дополнительную информацию можно по телефону (495) 980-5030, а так же по e-mail:sales@fortax.ru
|