(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

2-й Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

Имеем честь объявить о начале сбора работ в рамках 2-го Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». В этом году Инициатором конкурса выступила Гильдия Маркетологов, организатором - компания Астро Эвент, Координатором - Факультет Маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова. Официальный колл-центр - FORTAX call centre.

Конкурс 2005-06 поддержат Российская ассоциация маркетинга, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, УМО ВУЗов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы и т.д.

1-го июня 2006 года состоится церемония награждения лауреатов конкурса. Церемония призвана стать важнейшим маркетинговым событием года, что обусловлено участием в ней таких гуру маркетинга, как Джек Траут и Джей Конрад Левинсон.

В рамках данной церемонии состоится дискуссия «Партизанский маркетинг VS традиционный»

Цели дискуссии:

  • Рассмотреть различные маркетинговые концепции в свете современного бизнеса.
  • Предложить интегрированные маркетинговые коммуникации (Партизанское дифференцирование).
  • Сформулировать кейсы и вопросы ведущим маркетинговым специалистам (Джеку Трауту и Джею Конраду Левинсону).
  • Лично пообщаться с Джеком Траутом и Джеем Конрадом Левинсоном.Принять участие в формировании маркетинговых рецептов для различных сфер бизнеса.

Более подробную информацию можно по телефону Горячей линии : (495) 975-01-82, а так же на официальном сайте конкурса http://www.studentcontest.ru