2-й Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»
Имеем честь объявить о начале сбора работ в рамках 2-го Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».
В этом году Инициатором конкурса выступила Гильдия Маркетологов, организатором - компания Астро Эвент, Координатором - Факультет Маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова. Официальный колл-центр - FORTAX call centre.
Конкурс 2005-06 поддержат Российская ассоциация маркетинга, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, УМО ВУЗов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы и т.д.
1-го июня 2006 года состоится церемония награждения лауреатов конкурса. Церемония призвана стать важнейшим маркетинговым событием года, что обусловлено участием в ней таких гуру маркетинга, как Джек Траут и Джей Конрад Левинсон.
В рамках данной церемонии состоится дискуссия «Партизанский маркетинг VS традиционный»
Цели дискуссии:
- Рассмотреть различные маркетинговые концепции в свете современного бизнеса.
- Предложить интегрированные маркетинговые коммуникации (Партизанское дифференцирование).
- Сформулировать кейсы и вопросы ведущим маркетинговым специалистам (Джеку Трауту и Джею Конраду Левинсону).
- Лично пообщаться с Джеком Траутом и Джеем Конрадом Левинсоном.Принять участие в формировании маркетинговых рецептов для различных сфер бизнеса.
Более подробную информацию можно по телефону Горячей линии : (495) 975-01-82, а так же на официальном сайте конкурса http://www.studentcontest.ru
|