(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

V-ый Международный Бизнес-форум «Call Center World. Russia/CIS – 2006». Стратегии. Люди, Технологии. Отчет о мероприятии.

14-16 марта в Москве, в отеле «Рэдиссон САС Славянская» прошел V-ый Международный Бизнес-форум «Call Center World. Russia/CIS – 2006». Стратегии. Люди, Технологии. Это без сомнений одно из самых крупных и наиболее важных событий на рынке колл центров в России и стран СНГ.

В фокусе бизнес-форума – современные тенденции развития индустрии call-центров: проблемы и вопросы, волнующие не только технологические центры обработки вызовов, но и различные телефонные информационно-справочные службы, горячие линии поддержки, аутсорсинговые call-центры и многих других игроков, представленных на быстрорастущем рынке России и стран СНГ. Форум проводится уже в 5-ый раз и интерес к нему год от года только возрастает. Это мероприятие является одним из самых представительных и профессиональных, на котором свои делегации представляют компании из самых различных индустрий и отраслей – от банковско-финансового сектора и телекоммуникационных компаний, до предприятий розничного бизнеса, торговли, фармацевтики и государственного секторов.

От проблем выбора технологий и поставщиков оборудования форум переходит на представление экспертного мнения и опыта в прикладных вопросах развития, эксплуатации, мониторинга и аудита call-центров.

В рамках Программы форума состоятся два масштабных события: Выставка и конференция.

Выставка

Более 30 компании представили свои услуги, программные решения и оборудование. FORTAX call-центр был в числе экспонентов и представлял полный спектр услуг аутсорсингового call-центра. Уникальным продуктом, представленным на выставке была Система Подготовки Персонала FORTAX. Это предложение не имеет аналогов на рынке. Наибольший интерес к тренингам проявили региональные операторы связи и call-центры.

Конференция

Традиционно Форум открылся Пленарным заседанием, на котором выступили как российские так и зарубежные представители лидирующих компаний, эксперты и консультанты в области Call-центров.

Успешными примерами из практики внедрения, управления и эксплуатации Call-центров с делегатами форума поделились представители таких компаний, как: Frost&Sullivan, Nortel, Альфа-Банк, МГТС, Avaya, интернет-ресурс Callcentreworld.ru, FORTAX call-центр, Cisco System, Microsoft, Пробизнесбанк, Росгосстрах, Райфайзенбанк Австрия, Вымпелком и многие другие.

Кирилл Гордеев – Руководитель направления «Система Подготовки Персонала FORTAX» выступил с докладом на тему: «Алло! Мы ищем таланты! – кадровая политика для call-центра».

Основные тезисы:

  • Адаптация программы подготовки сотрудников в условиях стремительно развивающегося рынка call-центров
  • Система Подготовки Персонала – теория и практика
  • Определение зон развития и индивидуальная коррекция программы подготовки.

Презентацию доклада вы можете посмотреть здесь.

Для более достоверной демонстрации эффективности программ подготовки, мы пригласили выступить с партнерским докладом одного из наших клиентов – ТЦ «Кунцево», который представляла Алина Курбатова, Директор по персоналу.

Третий день форума был посвящен вопросам аутсорсинга. В фокусе докладов и дискуссий – сравнительный анализ передачи взаимодействий с клиентами в аутсорсинг или внедрение «домашнего» call центра. Проблемы защиты корпоративной информации и осуществления контроля.

Более подробную информацию о форуме вы можете получить на в web-сайте: http://www.exposystems.ru/cccs/

Кирилл Гордеев выступает с докладом Кирилл Гордеев выступает с докладом.
А. Курбатова, К. Гордеев А. Курбатова, К. Гордеев
О. Строганова, К. Гордеев О. Строганова, К. Гордеев
М. Скворцова, И. Низовцев, П. Старков М. Скворцова, И. Низовцев, П. Старков
О. Строганова, Е. Фрадкина О. Строганова, Е. Фрадкина
Д. Антонов Д. Антонов
Плакат форума Плакат форума