V-ый Международный Бизнес-форум «Call Center World. Russia/CIS 2006». Стратегии. Люди, Технологии. Отчет о мероприятии.
14-16 марта в Москве, в отеле «Рэдиссон САС Славянская» прошел V-ый Международный Бизнес-форум «Call Center World. Russia/CIS 2006». Стратегии. Люди, Технологии. Это без сомнений одно из самых крупных и наиболее важных событий на рынке колл центров в России и стран СНГ.
В фокусе бизнес-форума современные тенденции развития индустрии call-центров: проблемы и вопросы, волнующие не только технологические центры обработки вызовов, но и различные телефонные информационно-справочные службы, горячие линии поддержки, аутсорсинговые call-центры и многих других игроков, представленных на быстрорастущем рынке России и стран СНГ. Форум проводится уже в 5-ый раз и интерес к нему год от года только возрастает. Это мероприятие является одним из самых представительных и профессиональных, на котором свои делегации представляют компании из самых различных индустрий и отраслей от банковско-финансового сектора и телекоммуникационных компаний, до предприятий розничного бизнеса, торговли, фармацевтики и государственного секторов.
От проблем выбора технологий и поставщиков оборудования форум переходит на представление экспертного мнения и опыта в прикладных вопросах развития, эксплуатации, мониторинга и аудита call-центров.
В рамках Программы форума состоятся два масштабных события: Выставка и конференция.
Выставка
Более 30 компании представили свои услуги, программные решения и оборудование. FORTAX call-центр был в числе экспонентов и представлял полный спектр услуг аутсорсингового call-центра. Уникальным продуктом, представленным на выставке была Система Подготовки Персонала FORTAX. Это предложение не имеет аналогов на рынке. Наибольший интерес к тренингам проявили региональные операторы связи и call-центры.
Конференция
Традиционно Форум открылся Пленарным заседанием, на котором выступили как российские так и зарубежные представители лидирующих компаний, эксперты и консультанты в области Call-центров.
Успешными примерами из практики внедрения, управления и эксплуатации Call-центров с делегатами форума поделились представители таких компаний, как: Frost&Sullivan, Nortel, Альфа-Банк, МГТС, Avaya, интернет-ресурс Callcentreworld.ru, FORTAX call-центр, Cisco System, Microsoft, Пробизнесбанк, Росгосстрах, Райфайзенбанк Австрия, Вымпелком и многие другие.
Кирилл Гордеев Руководитель направления «Система Подготовки Персонала FORTAX» выступил с докладом на тему: «Алло! Мы ищем таланты! кадровая политика для call-центра».
Основные тезисы:
- Адаптация программы подготовки сотрудников в условиях стремительно развивающегося рынка call-центров
- Система Подготовки Персонала теория и практика
- Определение зон развития и индивидуальная коррекция программы подготовки.
Презентацию доклада вы можете посмотреть здесь.
Для более достоверной демонстрации эффективности программ подготовки, мы пригласили выступить с партнерским докладом одного из наших клиентов ТЦ «Кунцево», который представляла Алина Курбатова, Директор по персоналу.
Третий день форума был посвящен вопросам аутсорсинга. В фокусе докладов и дискуссий сравнительный анализ передачи взаимодействий с клиентами в аутсорсинг или внедрение «домашнего» call центра. Проблемы защиты корпоративной информации и осуществления контроля.
Более подробную информацию о форуме вы можете получить на в web-сайте: http://www.exposystems.ru/cccs/
|
Кирилл Гордеев выступает с докладом. |
|
А. Курбатова, К. Гордеев |
|
О. Строганова, К. Гордеев |
|
М. Скворцова, И. Низовцев, П. Старков |
|
О. Строганова, Е. Фрадкина |
|
Д. Антонов |
|
Плакат форума |
|