(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Обучение в Школе операторов FORTAX: профессии практикующего психолога и тайного агента у Вас в кармане

Мало кто знает, что обычное общение — это, как правило, разговор глухого со слепым. Мы все, буквально плавая в информационном океане, ежесекундно получаем такое огромное количество информации, что ради собственного физического и психического здоровья вынуждены отсекать большую ее часть. Этими особенностями наших органов чувств умеют пользоваться те, кто прошли специальную тренировку и хорошо понимает некоторые законы нашей физиологии и психологии. Кто же они, эти таинственные люди? Это психологи, проникающие в святая святых человеческой личности; это разведчики разных мастей, всевозможные Джеймсы Бонды, чья совершенно невыполнимая миссия, тем не менее, всегда успешно выполняется и еще… это телеоператоры, прошедшие подготовку в Школе операторов FORTAX . Выпускники этой школы вполне могут соперничать с практикующим психологом и тайным агентом в области ведения телефонных переговоров.

Обычно человеческое общение происходит по трем каналам: вербальному (10% воспринимаемой информации), звуковому (30%) и визуальному (60%). Однако при разговоре по телефону, в отсутствие визуального контакта, существенно возрастает роль двух остальных. Теперь 70% воспринимаемой информации собеседник получает через звуковой канал (как мы говорим) и 30% — через вербальный (что мы говорим). Известно также, что клиенту достаточно всего 30-ти секунд для того, чтобы сформировать свое мнение о том, кто находится на другом конце телефонного провода. Именно на этом этапе у клиента происходит оценка профессионализма, добросовестности и просто «симпатичности» собеседника. Именно этот сформировавшийся образ в дальнейшем, может быть, через несколько дней, сыграет решающую роль в решении о покупке. Можно ли столь важный телефонный контакт пускать на самотек? Пусть в вашей приемной сидит красавица-секретарша, которая готовит для Вас потрясающий кофе. Заниматься телефонными контактами с клиентами должен настоящий профессионал. Агент 007 на телефоне.

Итак, обучение в Школе операторов FORTAX предназначено для сотрудников различных компаний, в служебные обязанности которых входит непосредственное общение с клиентами по телефону. В процессе обучения слушатели Школы научатся устанавливать контакт и завоевывать доверие клиента с первых минут общения. Они приобретут навыки управления ходом разговора, их научат «вести» клиента и быстро выявлять его истинные потребности. Выпускники Школы не только смогут спокойно, не раздражаясь и не впадая в нервный шок, общаться с «трудным» или раздраженным клиентом. И не просто общаться — приходить к эффективным и взаимовыгодным соглашениям. Для Ваших обученных сотрудников термины «послание», «ролевая позиция», «ведущий — ведомый» перестанут быть тайной за семью печатями. Освоив законы коммерческого предложения и формы представления основного конкурентного преимущества, они станут прекрасными теле-сейлами, экономящими время и зарабатывающими для фирмы хорошие деньги.

Учеба в Школе организована в форме интенсивной групповой работы, в процессе обучения используются деловые и ролевые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций и обсуждением возможных линий поведения. Как и в любом другом учебном заведении, учащиеся получают задания на дом — на развитие навыков эффективного ведения переговоров. Удобно составленные модульные программы позволяют гибко подстраиваться под каждую группу учащихся, эффективно строить учебный процесс, как для новичков, так и для опытных работников, желающих совершенствовать свои навыки и повышать квалификацию. В рамках программ Школы Вы сможете подготовить для своей компании: Оператора Call центра, Телемаркетера (продавца на телефоне), Начальника отдела телемаркетинга, также разработан специальный курс для секретарей по навыкам телефонного общения.

Занятия в «Школе Операторов» проводит опытная команда бизнес-тренеров, имеющих педагогическое, психологическое и экономическое образование, а также большой опыт проведения бизнес-тренингов и целевого обучения техникам телефонных переговоров. Уникальность и высокая эффективность программы обучения достигается использованием богатого опыта call-центра FORTAX и его сотрудников.

Еще один маленький секрет: 80% общего впечатления от телефонного контакта определяют начало и окончание разговора. Так что, всего Вам наилучшего, было очень приятно познакомиться, ждем Вас и Ваших сотрудников в Школе операторов FORTAX!